Осенний workshop «Турбизнес» - три страны, тридцать городов и сотни деловых встреч.
Завершилось традиционное осеннее роуд-шоу «Турбизнеса» по главным городам России и ближнего зарубежья
Двадцать семь крупнейших городов России, а также три мегаполиса Беларуси и Казахстана посетили этой осенью участники главного регионального туристического роуд-шоу страны – workshop «Турбизнес».
Деловые профессиональные workshop «Турбизнес» проводятся с 1998 года, и за 20 лет было проведено более семисот деловых встреч в семи десятках городов России и стран СНГ. За эти годы постоянно увеличивались и число участников роуд-шоу, и охват регионов, менялись и модернизировались формы деловых мероприятий.
Так, «Турбизнес» очень активно организовывал не только региональные workshop, но и роуд-шоу ведущих туристических стран, которые проходили совместно с представительствами по туризму Израиля, Кубы, Марокко, стран Вышеградской четверки.
Среди наиболее активных участников прошедшей осенней серии workshop - зарубежные представительства по туризму, российские горнолыжные и спа-курорты, гостиничные комплексы, ведущие туроператорские компании.
Темы прошедших в регионах более 150 мастер-классов и презентаций были необычайно разнообразны – это и отдых в России, и программы зимнего отдыха в станах Балтии, в Западной Европе и на Средиземноморье, лечебные и горнолыжные туры и многое другое.
Как отметил в беседе с нами генеральный директор сети агентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян (Ростов-на-Дону), «такие роуд-шоу очень нужны регионам. Они дают отличную возможность пообщаться с представителями отелей, туроператоров, турофисов. У многих региональных компаний просто нет лишних денег и они не могут отправить своего представителя в Москву на период туристических выставок.
Сегодня в регионах у туркомпаний - целый комплекс взаимосвязанных проблем. Здесь ниже средний чек на турпродукт ввиду более низкой платежеспособности населения. Поскольку здесь небольшая конкурентоспособность, представлено меньше направлений, и какие-то интересные направления, такие как Мексика, Доминикана и Куба, вообще не предлагаются - туда можно попасть только через Москву, а сложная логистика означает более высокую стоимость тура.
Также стоит упомянуть и ситуацию с банкротствами крупных туроператоров. Визы – это тоже отдельная тема. В Астрахани, например, вообще нет визовых центров. Конечно, нужно думать над решением этих и многих других проблем и стараться решать их вместе с туроператорами – участниками региональных роуд-шоу».
Осенняя серия workshop «Турбизнес» завершилась совсем недавно, но уже активно идет подготовка к следующему, весеннему региональному роуд-шоу.
Напомним, что весенний workshop «Турбизнес»-2019 начнется 18 марта в Белгороде и пройдет в 34 городах Центральной России, Поволжья, Юга страны, Урала и Западной Сибири, а также в Ближнем Зарубежье - в Минске, Астане, Алма-Ате и Баку. А завершится весенняя серия workshop «Турбизнес» 26 апреля в Ереване.
Уже в третий раз в рамках workshop «Турбизнес» в последние зимние дни в двух российских столицах также пройдут приобретающие все большую популярность «Фестивали круизов». 20 февраля это главное профессиональное событие круизного рынка страны пройдет в Петербурге, а 27 февраля - в Москве.
До встречи на весеннем региональном роуд-шоу «Турбизнес» - 2019!